Мир пляжной моды не часто открывает новые имена, но венгерские купальники Paloma смогли не только проникнуть в него, но и превратиться в успешную компанию, работающую на рынке более 20 лет. Европейское качество и элегантный стиль покорили сердца многих модниц. Женские вкусы переменчивы, но популярность бренда с годами только растёт.
Сможет ли марка превратиться в абсолютный европейский хит в мире купальников? Попробуем разобраться какие предпосылки и козыри в рукаве уже имеет компания.
От работы в искусстве, до пляжного бренда
Компания была создана в 1998 году, с чего же все начиналось? Основатель компании, он же дизайнер, не сразу нашел свое дело. До того, как он стал создавать купальники Палома, он занимался искусством, что до сих пор чувствуется в простоте выверенных линий и сочетании тканей разных фактур. Человек искусства был очарован податливостью, пластичностью купальных материалов и возможностью обрисовывать силуэт, не открыв ничего лишнего.
Могут ли модные вещи стать объектом эстетического наслаждения? Почему бы и нет, просто посмотрите ассортимент компании. Обратите внимание на цветовую палитру, будто специально подобранную для того, чтобы подсветить красоту цвета кожи.
Особенности купальников Paloma
Каждая из отшитых коллекций приносила компании все больше славы и новых поклонниц, выбирающих модные и качественные модели в демократичном ценовом диапазоне. Вот что привлекает почитательниц бренда:
- женственные силуэты, яркий дизайн и современный крой;
- оригинальные вкладыши push-up хорошо принимают анатомические особенности женской груди, что создает комфорт, после которого не хочется надевать купальники других производителей;
- модели бандо отличаются отличной посадкой на различные типы фигур. Как это получается? Один из секретов фирмы;
- купальники можно встретить во всех крупных европейских городах и курортах, а клиентов бренда – по всему миру;
- цена не соответствует качеству – оно очень высокое и цена могла бы быть гораздо выше. При производстве продукции применяется двойной контроль качества;
- каждая модель – небольшое произведение пляжного искусства, сочетающее линии, фактуры и стили в едином ансамбле.
Купальники, пляжная одежда и аксессуары уже вышли из тени старшей сестры – большой моды – и превратились в самодостаточную индустрию. Тут уже появились свои супербренды, но есть и менее известные марки, ничуть не уступающие в дизайне и качестве более раскрученным. К числу таких относится бренд Paloma, в генетике которого зашито искусство, красота, а в наблюдаемых признаках – качество, стиль и умеренная цена. Так что компания имеет все шансы стать не просто популярной, а мега востребованной. Первые шаги в эту сторону Paloma уже сделала.