Осознанное потребление завоевывает все больше поклонников и экологичные купальники Vitamin A стали логичным продолжением этих идей на пляже. Социальная ответственность компании простирается дальше разработки эко-материалов. Так, в сферу интересов компании входит расширение и защита прав женщин. Чувственность и сексуальность бренд понимает через категории здоровья и уверенности.
Модные купальники могут быть стильными, сексуальными и не вредящими экологии одновременно. Сомневаетесь, что такое возможно? Тогда ближе познакомьтесь с философией бренда Vitamin A.
Kara Del Toro и Amahlia Stevens на Miami Swim Week
Купальники из эко-материалов Vitamin A – от идеи до реализации
Компания была создана в 2000 году. Амалия Стивенс, основательница и дизайнер бренда, воспринимает экологические проблемы как личную драму. Америка, Калифорния, безбрежный океан – это то, что окружало ее в детстве. Но загрязнение океана, рек, вымирание животных – следствие деятельности человека, в частности Fashion-индустрии. Поэтому Амалия потратила более трех лет на поиски материалов, не наносящих вред природе.
При производстве купальников дизайнер использует экологически чистую ткань EcoLux®, которая получается методом переработки нейлона. По качеству ткань ощущается как вторая кожа – невесомая и пластичная. Помимо этого, компания сотрудничает с экологическими организациями, жертвуя на их деятельность часть своей прибыли.
Особенности коллекций Vitamin A
Необычные взгляды и личное отношение основательницы компании к экологическим проблемам делает особенным все изделия компании. Купальники Витамин А отличаются от большинства других производителей:
- бренд ориентирован не на быстрое потребление, а наоборот, на длительную эксплуатацию;
- используются только безопасные для здоровья и природы материалы;
- ткани отличаются легкостью, износостойкостью и благородными фактурами с легким металлическим блеском;
- модели лаконичные по дизайну, стильные, что делает их актуальными вне времени и трендов;
- модели бренда отличаются женственностью и соблазнительными элементами;
- купальники производятся в Америке;
- часть дохода от продаж направляется на поддержку экологических организаций.
Модные дизайнеры стали выпускать вещи не только с учетом тенденций, но и с учетом требований общества и экологии. Тенденция распространяется и на пляжную моду. Флагманом этого направления выступает Vitamin A, сочетающий качество собственных запатентованных тканей и современный крой. Помимо технологических разработок в области материалов, бережное отношение к природе проявляется в экономии на упаковке и выборе энергоэффективных заводов по производству купальников.
В премиум-сегменте есть купальники на любой вкус, но мало кто из производителей задумывается о последствиях производства. Сочетание качества, красоты и безопасности для окружающей среды не просто набор характеристик, а необходимый подход к модной индустрии.